суббота, 2 января 2016 г.

"Там нет дорог" - говорили нам киргизы. Как все начиналось.


Идея велопохода по Юго-Западу Киргизии, точнее по Алайскому хребту, витала в голове уже больше года. Примерная нитка маршрута в расширенном виде появилась в августе прошлого года, когда я сидел на больничном со сломанной пяткой. Включала она в себя Таласский Ала-Тоо и Ферганский хребет Тянь-Шаня и Алайский хребет. Альтернатив по бюджету из-за рухнувшего рубля не предвиделось. Реализацию откладывал ближе к лету.
Но… настало 28 января 2015.  Уже и не вспомнить по какой причине меня угораздило посмотреть билеты в Ош... 12,5 т.р. туда-обратно из Москвы. Пишу об этом в аське Тане.
В ответ получаю: “))в августе у меня наверное будут горы. бери макса)пусть влюбится в киргизию)”.
Уже в этот же и следующий вечер встретил Таню с Максом - они решили ехать вместе. Еще можно взять человека 3-4. Макс торопит с покупкой билетов (как выяснилось позже, не зря). Позже добавляются Лена, Леха и в последний момент Вова.
2 февраля, понедельник. Видимо по понедельникам S7 обновляет тарифы. Из-за скачков курса доллара выясняется, что билеты стоят уже 15 т.р. В срочном порядке порядке к вечеру собираем со всех деньги и паспортные данные. Макс переживает из-за ограничений багажа авиакомпании: 203 см по трем измерениям и 23 кг по весу. Говорю ему, что все летают без проблем.
Покупаем билеты по промо-тарифу, невозвратные. Все, пути назад нет! А еще был Петрович, который не успел сдать деньги сегодня, а завтра… промо-тарифов уже не было. Да, как оказалось, купили мы билеты в последний день.
Списавшись с несколькими турфирмами, нашел самый дешевый вариант с оформлением пропуска в погранзону у компании “Dostuck trekking” за 15 евро/чел., у них же заказываем газовые баллоны 450 г по цене 9 евро/шт.

Приятный сюрприз ожидал при посадке в самолет. Посадили нас в бизнес-класс, хотя казалось бы, что промо-тариф - это даже хуже эконома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий